Мы Вконтакте
Агентство в социальных сетях
(495) 998-68-83
Опыт подбора персонала 15 лет. Специализируемся на производственной, технической, IT-сферах.
Работаем на результат

Оптовая торговля: тренды года

Опубликовано: 20.05.2024

В период экономических кризисов, санкций, падения потребительского спроса у населения оптовая и розничная торговля переживают не лучшие дни. Падает выручка, расходы перестают себя окупать. Небольшие онлайн- и оффлайн точки закрываются, и даже ритейл-гиганты оптимизирует численность магазинов в торговых сетях.

Как сохранить торговый бизнес? Как удержать юнит-экономику на плаву в условиях экономичнской нестабильности? Давайте поговорим об этом.

В различных сегментах спрос ведет себя по-разному. Элитный сегмент не испытывает трудностей. А вот в секторе масс-маркета происходит парадигматический сдвиг: растет спрос на контрафактную продукцию, потому что на приобретение брендовых вещей у покупателей просто недостаточно средств. Покупатели не готовы отказаться от старых симпатий, они ищут на витринах привычные названия торговых марок. Что делать в этой ситуации владельцу торговой точки? Решение есть! Предложите покупателям брендовый сток!

Сток товары - одежда, обувь - это брендовые вещи, которые не были проданы сезоном ранее, вещи из прошлых коллекций, уцененные до уровня реплик и подделок. Качественный товар с 70-80 процентным дисконтом. Отличное решение для розницы, сочетающее в себе и фактор узнаваемого бренда, и фактор демократичной цены.

В настоящее время сток оптом из Европы - это быстроразвивающийся сегмент рынка, весьма перспективный для оффлайн-магазинов. Покупатели придут, если вещи любимых покупателями брендов можно будет прибрести по доступному прайсу.

Маркетинговая стратегия тоже ясна: педалировать факт качественного товара, сдабривая рекламу логотипами популярных торговых марок. Продавцам будет легче: не нужно объяснять преимущества европейских товаров, они, будучи выставлены на витрину, фактически продают себя сами.

Скидка на сток одежду, обувь и аксессуары (сумки, ремни, головные уборы, белье) составляет до 80 процентов от первоначальной цены. Да, вещи будут поставляться разрозненными, а не полными рядами. Но это единственный недостаток стока. Потребители этот недостаток прощают. Ведь сток как развивающееся вектор развития торгового рынка, становится трендом.