Техно-Кадры в Твиттере Мы Вконтакте
Агентство в социальных сетях
(495) 998-68-83
Опыт подбора персонала 12 лет. Специализируемся на производственной, технической, IT-сферах.
Работаем на результат

Как построить работу с кадровым агентством?

Опубликовано: 22.11.2012

Исследования рынка рекрутмента таких уважаемых аналитиков как журнал "Управление персоналом" и компания РосБизнесКонсалтинг (РБК) отмечают значительный рост числа российских компаний, использующих услуги кадровых агентств. Иностранные фирмы, как правило, уже на этапе планирования вхождения на российский рынок привлекают кадровые агентства в качестве партнеров для привлечения высококвалифицированных специалистов и управленцев, и создания эффективных команд.

Наверное, любая компания имеет хотя бы однократный опыт работы с кадровым агентствам. У кого-то этот опыт оказался позитивным и они продолжили работу с данным провайдером, кто-то решил воспользоваться сервисами другой компании, а некоторые и совершенно отказались от услуг рекрутеров.

Конечно, поиск и смена партнерских компаний - естественный процесс, который можно наблюдать во всех сферах и отраслях экономики - от доверительного управления активами до полиграфических услуг. Однако в сфере кадрового менеджмента этот естественный процесс выражен сильнее.

Многие компании-работодатели склонны к постоянному поиску идеального рекрутингового агентства, способного не только понять с полуслова, но и решить за полминуты все насущные кадровые задачи. В какой-то момент им кажется, что такое агентство найдено, затем следует разочарование - и снова поиск и снова разочарование и так далее до совершенного раздражения.

В основе - всегда человеческий фактор

Корни разногласий между заказчиком и кадровым агентством кроются в самой природе деятельности по подбору персонала. Пресловутый человеческий фактор вносит существенные коррективы в отношения самых профессиональных, ответственных и лояльных друг к другу компаний.

При всем желании продавца - продать, а покупателя - купить, есть волеизъявление третьего лица - собственно кандидата, за поиск и привлечение которого компания платит агентству гонорар. И обе стороны здесь бессильны. Отношения двух самых добросовестных сторон в считанные дни могут быть сведены от симпатии и взаимоуважения до полного неприятия и антагонизма усилиями одного, много - двух человек.

Что делать?

Что делать, как преодолеть эту ловушку, которая подстерегает - статистически - всех? сто процентов предприятий и сто процентов агентств? Надо просто быть терпимей и лояльнее друг к другу.

Не бывает так, чтобы при достаточной долгой совместной работе не возникло ни одной конфликтной ситуации. Конфликтные ситуации всегда были и будут возникать, с любым агентством, с каждым заказчиком. Они неизбежны, как неизбежен дождь в Москве. Это - люди! С ними не бывает по другому! Нельзя при возникновении малейших трений рвать отношения с партнерами и мчаться искать новых, хороших. С новыми будет то же самое, в свой срок.

Обе стороны должны прислушиваться и идти навстречу друг другу, понимая, что никто - из них - не виноват. Просто наступил форс-мажор, в результате которого обе компании немного потеряют. Только взаимно бережное отношение может помочь преодолеть конфликт интересов.

cialis kaufen mit überweisung levitra generika rezeptfrei bestellen kamagra deutschland online legal viagra kaufen cialis mit rezept günstig levitra rezeptfrei österreich kamagra aus eu levitra kaufen online viagra regelmäßig einnehmen